Информация

+7 (495) 695-41-46

Правила
Как добраться?

Правила заказа, оплаты и получения билетов

Покупка/возврат билетов осуществляется на условиях ст.7 Пользовательского соглашения.

Указанный Вами адрес электронной почты и активация кнопки «Заказать» означает Ваше согласие с условиями Пользовательского соглашения.

Заказ билетов производится в следующем порядке:

1. Выбор необходимых билетов.

В одном Заказе можно приобрести не более 4 билетов одного наименования или одну групповую экскурсионную путевку (обратите внимание на порядок оформления для групп).

В случае, если Вы делаете несколько заказов, делайте их последовательно (создайте заказ, подтвердите его, затем создайте следующий), иначе подтверждение заказов будет невозможно.

2. Подтверждение заказа.

Для завершения процедуры бронирования необходимо завести в форме Заказа имя получателя билетов, номер телефона, адрес электронной почты для отсылки Ваучера.

Внимание! Во избежание несоответствий проверяйте правильность вводимых Вами при оформлении заказа данных!

3. Оплата заказа и получение билетов

После подтверждения Заказа на сайте будет представлен Электронный чек (Ваучер) для оплаты со статусом «НЕ ОПЛАЧЕН».

После активации кнопки «Оплатить» Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу, где Вам необходимо ввести данные для оплаты заказа.

После успешной оплаты на указанную Вами электронную почту будет направлен электронный чек (Ваучер) с необходимой информацией о произведенном заказе и способе оплаты, со статусом «ОПЛАЧЕНО».

Заказ, не оплаченный в течение 2-х (двух) часов, будет аннулирован.

В день посещения (оказания услуг) необходимо обменять Ваучер на входные билеты в кассах Музея №6, 7, 8, расположенных в Экскурсионном центре музеев Московского Кремля в Александровском саду.

Возможно получение билетов без Ваучера, для этого назовите в кассе номер Вашего заказа и предъявите документ на имя лица, зарегистрированного при оформлении заказа.

Билеты по льготной цене, входные билеты для лиц до 16 лет и других категорий лиц, имеющих право на бесплатный вход, не продаются в интернет-магазине! Такие билеты можно приобрести только в день посещения в кассах музея.

Посетители, имеющие право на льготы или бесплатный вход, оплачивают работу экскурсовода и иные дополнительные услуги.

Продажа услуг с ограниченным количеством билетов, и услуг в составе наборной группы производится в день посещения только при наличии свободных мест и в порядке общей очереди. Наличие ранее приобретенных билетов на эту же услугу не дает права на приобретение дополнительных билетов вне очереди или сверх установленного количества.

Все мероприятия музея, билеты на которые доступны на сайте, проводятся на русском языке.

Синхронный перевод в наборных группах запрещен.

Время работы касс:
С 09:30 до 16:30
С 16 мая по 30 сентября c 9:00 до 17:00
Выходной день – четверг
Музей не осуществляет доставку билетов.
Телефон для справок: +7 (495) 695-41-46

Правила возврата билета

Возврат платежа осуществляется на основании заявления Клиента, на условиях Пользовательского соглашения (п.7.7). Заявление необходимо отправить на адрес электронной почты:


 tickets-vozvrat@kremlin.museum.ru

Если Клиент по каким либо причинам не получил в кассе музея Билеты по Ваучеру в установленные сроки (п.7.2.5 Пользовательского соглашения), данное событие является достаточным основанием для Музея прекратить свои обязательства по Пользовательскому соглашению в одностороннем порядке, и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме. 

Возврат абонементов возможен не позже 3 часов до начала первого из мероприятий, входящих в его состав. 

Возврат экскурсионной путевки возможен не позже 7 дней до даты посещения (п. 7.7.1.5 Пользовательского соглашения). 

Частичный возврат заказа невозможен. 

Правила получения билетов

Билет – документ, выполненный на бланке строгой отчетности, предоставляющий право посещения мероприятий Музея.

Для Билетов, где указано время начала осмотра (сеанс), обмен производится за 45 мин. до начала мероприятия. Для остальных Билетов - не позднее 45 минут до закрытия Музея. Билеты выдаются только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Ф.И.О., указанное в Ваучере, должно совпадать с Ф.И.О. получателя билетов.

Оформляется групповой билет на число посетителей, указанное в заказе.

Оплата заказа

Оплата Заказа осуществляется Банковскими картами международных платежных систем VISA, MasterCard, национальной платёжной системы «МИР», и обеспечивается процессинговым центром Uniteller www.uniteller.ru. В любой момент до окончательного подтверждения Заказа и совершения Платежа Клиент вправе отказаться от неоплаченного Заказа. Для оплаты Заказа Банковской картой Вы перенаправляетесь на защищенную платежную страницу Uniteller, где Вам необходимо ввести данные Вашей Банковской карты (VISA или MasterCard). После успешной оплаты на указанную Вами электронную почту будет направлен Ваучер (электронный чек) с необходимой информацией о произведенном заказе и способе оплаты.

Если Вы успешно оплатили заказ, но не получили Ваучер, необходимо получить билеты в день посещения по номеру заказа. Оплаченные, но не востребованные в день посещения билеты считаются проданными, перечисленные за них средства не возвращаются.

Гарантии безопасности

Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, применением 3D Secure - современной технологии обеспечения безопасности интернет-платежей.

Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговый центр Uniteller происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам.

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил данную карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего Вашу карту. Вид проверки зависит от банка - как правило, это дополнительный пароль, который отправляется Вам в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support@uniteller.ru или по телефону 8 800 100 19 60.